Показано с 1 по 10 из 13

Тема: [Случайный Конкурс] Haunted House

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для idavollr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    80
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [Случайный Конкурс] Haunted House



    Рабочее название: Haunted House
    Жанр: Хоррор / Детектив / Рогалик
    Автор: idavollr
    Движок: RPG Maker MV
    Графика: ourheartsweregardens, Silvamorta Cross, POP! Horror, Slasher Forest
    Музыка и звук: idavollr, Flowers for Bodysnatchers, Apocryphos, Masafumi Takada
    Время выхода: 02.11.2022

    Описание:

    Haunted House - это детективный хоррор-рогалик, в котором вы примете на себя роль экзорциста, изгоняющего призрака. Вам предстоит исследовать дом, в котором живет паранормальное существо. Для победы над ним вам придется изучать его историю, поведение и пытаться противостоять нарастающей опасности.

    Особенности:

    - Каждый новый забег - новый призрак с новой историей.
    - Улики и их расположение меняются каждый забег.
    - Разнообразные виды контакта с паранормальным.
    - Детективный геймплей, который потребует от вас крайней внимательности.

    Недостатки:

    - Наличие определенного порога вхождения. Паранормальное не будет вас щадить. Настоятельно рекомендую сделать несколько забегов.
    - Комплексные правила. Обязательно пройдите туториал.
    - При определенных условиях возможны проблемы с балансом.

    Скриншоты и видео:

    Спойлер Скриншоты:







    Ссылка на скачивание проекта:

    СКАЧАТЬ

    Неочевидные штуки, о которых нужно знать:

    1. Предметы из вкладки "Улики" никогда не используются в рамках обряда.

    2. Вы можете повторно осмотреть почти любой предмет, использовав его на себе из инвентаря. Если это улика - то он просто появится, если ключевой предмет - то выберите пункт "Осмотреть" во всплывшем меню.

    3. Предметы окружения в своем обычном состоянии восстанавливают Выносливость (ХП), Рассудок или и то и другое. Это обозначается звуком вздоха и виньеткой по краям экрана. Синяя виньетка обозначает, что восстанавливается Рассудок; белая - что восстанавливается либо Выносливость, либо и то, и другое.


    Возможные проблемы:

    - Не нажимайте ESC в любом меню выбора варианта ответа - тогда игра крашится.
    - Несмотря на то, что все критические баги я вроде вычистил, все равно что-то может всплыть. Нет ничего, что не лечилось бы перезагрузкой игры.
    - Не игнорируйте предупреждение в начале. Игра действительно непроходима без звука.

    Советы по игре:

    Если у вас возникают очень серьезные проблемы с прохождением, эта секция нужна для того, чтобы, возможно облегчить их и снизить порог вхождения.

    Дисклеймер:

    Haunted House - это игра про исследование. Она построена на том, что каждый забег вы будете узнавать что-то новое и использовать эту информацию в дальнейшем. Наиболее концентрированный и полный опыт вы получите, если будете играть в игру не зная ничего за пределами туториала и вещей выше. Если вы хотите сами пройти игру - не открывайте этот спойлер. Я серьезно.

    Спойлер Спойлер:
    Итак, поехали.

    1. Самое главное - не торопитесь и будьте очень внимательны. Игра поощряет вдумчивое, осторожное прохождение и понимание того, что и зачем вы делаете.

    2. Алгоритм поиска нужного действия следующий: Взаимодействуете с окружением в спокойной обстановке -> Смотрите на то, как оно себя ведет -> Взаимодействуете с окружением когда в комнате призрак -> Если предмет связан с нужным вам действием, он как-то изменится. Чаще всего меняется звук, или же появляется что-то, чего раньше не было.

    3. Взаимодействуйте с предметами только если:
    а). Вам нужно восстановить ХП или Рассудок.
    б). Вам нужно понять, как он себя ведет в спокойном состоянии.

    4. Не бойтесь быть не в полном ХП или Рассудке. Не стойте подолгу в одном месте только чтобы восстановить статы - скорее всего, на этом вы потеряете еще больше.

    5. Не начинайте обряд, совершая действие, до того, как поймете, что в произошло и где важная комната. Если вы определили действие - то не надо активировать нужный предмет в каждой комнате раньше времени.

    6. Выучите карту дома и пытайтесь простроить маршрут, по которому будете двигаться, когда начнете активировать действие.
    Последний раз редактировалось idavollr; 08.11.2022 в 14:50.
    Her Third Eye is drawing me closer.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Случайный Конкурс] Haunted House